МБОУ Буланихинская СОШ

им. М.М. Мокшина Зонального района Алтайского края

Вы здесь: Главная / Школьная жизнь / НСОТ

Положение О порядке распределения стимулирующих выплат работникам

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ

 МОУ Буланихинской средней общеобразовательной школы

(с изменениями и дополнениями)

 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.      Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

ПодробнееПоложение О порядке распределения стимулирующих выплат работникам

Положение о формировании системы оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Буланихинской средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края (с изменениями и дополнениями)

Положение

 о формировании системы оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Буланихинской средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края

(с изменениями и дополнениями)

 Глава 1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Буланихинской средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края (далее Учреждение), реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Читать далееПоложение о формировании системы оплаты труда работников муниципального бюджетного...

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ  ОЦЕНКЕ  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧИТЕЛЕЙ

МОУ  БУЛАНИХИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

(с изменениями и дополнениями)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей МОУ Буланихинской средней общеобразовательной школы, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.2. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

  • проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;
  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
  • усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.

2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета,  (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета.


3. Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности учителей 

Показатели и расчеты

Оценка в баллах

I.Расчеты педагогической деятельности

 1.Успеваемость по предмету

А) процент успеваемости по предмету в классе (отдельно предмет, отдельно класс)

100% - 5б.

95-99% - 3б.

Б) качество знаний по каждому предмету, по каждому классу)

До 30% - 10б.

31 – 40% - 15б.

41 – 50% - 20б.

51 – 60% - 25б.

61 – 70% - 30б.

Свыше 71% - 35б.

2.Результаты ГИА

А) количество сдававших

100% - 20б.

51 – 99% - 10б.

до 50% - 5б.

Б) результат: - качество знаний по предмету

51% и выше – 20б.

до 50% - 10б.

3.Результаты экзаменов по предмету за курс основного общего образования

А) количество сдававших

51%- 100% - 20б.

до 50% - 10б.

Б) качество знаний по предмету

выше 51% - 20б.

до 50% - 10б.

II.Результаты деятельности учителя по формированию компетенций обучающихся

 4.Представление обучающимися собственных достижений на состязаниях различного уровня по учебному предмету (заочные международные и всероссийские конкурсы имеют уровень школьных)

- для заочных конкурсов:

Доля в процентах участников от общего числа обучающихся по предмету, который ведет учитель.

До 10% - 1б.

11 – 20% - 2б.

21 – 30% - 3б.

- школьные конкурсы

2б. за участника

- внутри округа

3б. за участника

- районные

5б. за участника

- краевые

10б. за участника

- всероссийские

20б. за участника

- международные

30б. за участника

5.Результативность представления обучающимися собственных достижений на состязаниях различного уровня по учебным предметам

(Количество победителей (I, II, III место), лауреатов)

- школьные

3б. за одного победителя

- внутри округа

5б. за одного победителя

- районные

10б. за одного победителя

- краевые

20б. за одного победителя

- всероссийские

30б. за одного победителя

- международные

50б. за одного победителя

6.Проектная деятельность обучающихся

(Количество участников конференций, смотров, выставок, соревнований)

- школьные

1б. за участника

- внутри округа

2б. за участника

- районные

3б. за участника

- краевые

5б. за участника

- всероссийские

10б. за участника

- международные

20б. за участника

7.Результативность проектной деятельности обучающихся (участие в спортивных соревнованиях: команда приравнивается к участнику)

(Количество победителей (I, II, III место), лауреатов)

- школьные

2б. за одного победителя

- внутри округа

3б. за одного победителя

- районные

5б. за одного победителя

- краевые

10б. за одного победителя

- всероссийские

20б. за одного победителя

- международные

30б. за одного победителя

8.Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Отсутствие письменных жалоб со стороны родителей по поводу его профессиональной деятельности

5б.

III.Результативность методической и инновационной деятельности учителя

9.Презентация собственной педагогической деятельности

(Участие учителя в профессиональных конкурсах)

- школьные

10б.

- внутри округа

15б.

- районные

30б.

- краевые

40б.

- всероссийские

50б.

- международные

60б.

10.Результативность презентации собственной педагогической деятельности

(Победитель (I, II, III место), лауреат в профессиональных конкурсах)

- школьные

10б.

- внутри округа

15б.

- районные

30б.

- краевые

50б.

- всероссийские

70б.

- международные

80б.

11.Представление педагогами собственных достижений

(Участие учителя в творческих конкурсах)

- школьные

10б.

- внутри округа

15б.

- районные

20б.

- краевые

30б.

- всероссийские

40б.

- международные

50б.

12.Результативность представления педагогами собственных достижений

(Победитель (I, II, III место), лауреат в творческих конкурсах)

- школьные

10б.

- внутри округа

15б.

- районные

20б.

- краевые

30б.

- всероссийские

40б.

- международные

50б.

13.Обобщение собственного педагогического опыта

(Количество публикаций учителя в методических сборниках, профессиональных и педагогических изданиях)

- районные

15б. за публикацию

- краевые

25б. за публикацию

- всероссийские

35б. за публикацию

- международные

50б. за публикацию

14.Популяризация собственного педагогического опыта

(Проведение открытых уроков, выступление на педсовете, методобъединении, на конференции, семинаре, педагогическом чтении)

- школьные                    

10б.

- внутри округа

15б.

- районные

20б.

- краевые

30б.

- всероссийские

40б.

15.Экспертно – аналитическая деятельность

(Деятельность в составе экспертных комиссий, групп, советов)

- школьные

5б.

- внутри округа

10б.

- районные

20б.

- краевые

40б.

16.Деятельность по внедрению в учебно – воспитательный процесс современных образовательных технологий

Проведение не менее 25% занятий с использованием ИКТ

До 25% - 5б.

25 – 50% - 10б.

Свыше50% - 15б.

17.Представление материалов для размещения на школьном сайте.

Ежемесячно

20б.

Эпизодически

5б.

18.Исполнительская дисциплина

(своевременность предоставления отчетности, выполнение приказов и распоряжений)

Отсутствие замечаний со стороны администрации школы

20б.

19.Участие учителя в общественной жизни школы, села

- председатель профкома

40б.

- член профкома

20б.

- член методсовета

20б.

 - секретарь педсовета, органов самоуправления

30б.

- депутат собрания депутатов

30б.

- постоянный участник художественной самодеятельности

30б.

 


4.      Порядок расчета выплат

1.Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ производится по результатам отчетного периода  с сентября по август. Первичный расчет произвести за период предыдущего учебного года.

2.Размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с сентября по август включительно определяется следующим образом:

- Производится   подсчет   баллов,   накопленных   в   процессе   мониторинга профессиональной деятельности каждого работника в рамках внутришкольного контроля за период с сентября по август предыдущего учебного года.

- Суммируются баллы, полученные всеми работниками учреждения (общая сумма баллов).

- Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с сентября по август включительно, делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

 Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику за период с сентября по август включительно. Выплаты производятся равными долями ежемесячно с сентября по август.

3.Отпуск работников будет оплачиваться исходя из средней заработной платы работника, в котором учтены стимулирующие выплаты. В период после отпуска до начала учебных занятий (1 сентября текущего года) также оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.


5.Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки деятельности учителей

5.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию.

5.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

5.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

5.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

5.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

5.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.

logo

setevoy-gorod
im
gis

Учредитель

Комитет по образованию Администрации Зонального района Алтайского края

Адрес: 659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13

т. 8 (38530) 22446

Заместитель главы Зонального района по социальным вопросам, председатель комитета по образованию Администрации Зонального района: Биткова Надежда Петровна

Официальный сайт: http://образование.зональный-район.рф

205х143

KesBasket logo vertical

Температурный режим

Дата

Этаж

Температура

I (коридор)

+19oC

I (кабинеты)

+20oC

II (кабинеты)

+21oC

hotline temp
banner prof portal7
anketa noko uslugi
vopros-otvet2
banner oplata truda

Безопасная дорога в школу

pasport
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

immortal rtgiment

httptalant22.png
hot line paid
banner pdd
happy childhood
logo ya roditel

Форма входа

info for parents