МБОУ Буланихинская СОШ

им. М.М. Мокшина Зонального района Алтайского края

Вы здесь: Главная / Методическое обеспечение образовательного процесса

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Буланихин-ской средней общеобразовательной школой Зонального района Алтайского края и обучающимися и (или) родителями

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Буланихинская средняя

общеобразовательная школа Зонального района Алтайского края

 

«СОГЛАСОВАНО»

Управляющий совет

 

 

Протокол №15 от «12» августа 2013 г.

 

 

 

 

 

 

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор школы

 

 

___________________ Т.А. Ридель

 

Приказ №68 от «13» августа 2013 г.

 

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Буланихинской средней общеобразовательной школой Зонального района Алтайского края и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МКОУ Буланихинской СОШ Зонального района Алтайского края (далее – ОУ).

1.2. Положение устанавливает порядок регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОУ и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

1.3. Под образовательными отношениями понимается освоение обучающимися содержания образовательных программ.

1.4. Участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники. 

II. Возникновение образовательных отношений.

2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ о приеме (зачислении) лица для обучения в ОУ.

2.2. Изданию приказа о зачислении предшествует заключение договора об образовании.

2.3. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, возникают у лица, принятого на обучение, с даты зачисления.

III. Договор об образовании

3.1. Договор об образовании заключается в письменной форме между ОУ, в лице директора и лицом, зачисляемым на обучение (родителями, законными представителями).

3.2. В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики предоставляемого образования (образовательной услуги), в том числе вид, уровень и (или) направленность дополнительной образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), форма обучения, срок освоения дополнительной образовательной программы (продолжительность обучения).

3.3. Договор об образовании не может содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий поступающих, обучающихся по сравнению с установленными законодательством об образовании. Если такие условия включены в договоры, то они не подлежат применению.

3.4. Примерные формы договоров об образовании утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 

IV. Прекращение образовательных отношений

4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

1) в связи с получением образования (завершением обучения);

2) досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании.

4.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

1) по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося), в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае совершения обучающимся действий, грубо нарушающих ее устав, правила внутреннего распорядка, а также в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана;

3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.

4.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) не влечет для него каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено договором об образовании.

4.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося из образовательной организации.

Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4.5. При досрочном прекращении образовательных отношений организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося отчисленному лицу выдается справка об обучении.

 

Вступает в силу с 01.09.2013г.

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Буланихинская средняя

общеобразовательная школа Зонального района Алтайского края

 

«СОГЛАСОВАНО»

Педагогический совет

 

 

Протокол №10 от «10» мая 2013 г.

 

 

 

 

 

 

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор школы

 

 

___________________ Т.А. Ридель

 

Приказ №40(а) от «15» мая 2013 г.

 

Положение

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

I. Общие положения

1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, локальными актами и регламентирует содержание, периодичность и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся.

1.2. Настоящее Положение рассмотрено на заседании педагогического совета школы, имеющего право вносить в его изменения и дополнения.

1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся осуществляют педагогические работники общеобразовательного учреждения (в соответствии с должностными инструкциями), заместители директора в соответствии с должностными инструкциями, директор.

1.4. Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют контроль за исполнением настоящего Положения.

II. Текущий контроль успеваемости обучающихся

2.1. Задачи и формы осуществления текущей успеваемости обучающихся

2.1.1. Основной задачей осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся является оценка освоения образовательной программы (разделов образовательной программы) учебного года по учебным предметам учебного плана школы обучающимися в виде отметки.

2.1.2. Учитель в соответствии с используемыми методами оценки знаний обучающихся и рекомендациями об оценке знаний по каждому учебному предмету проставляет обучающимся в классный журнал отметки по учебному предмету.

2.1.3. Текущая успеваемость оценивается: 2 - «неудовлетворительно», 3 - «удовлетворительно», 4 - «хорошо», 5 - «отлично».

2.1.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся может проводиться в следующих формах: контрольные работы, проверочные работы, диагностические работы, практические работы, лабораторные работы, самостоятельные работы (в том числе по вариантам или по индивидуальным заданиям), зачет, защита рефератов (творческих работ), собеседование, тестирование, устный опрос, проверка домашних заданий (в т.ч. сочинений, индивидуальных заданий, творческих работ) и др.

2.1.5. При проведении контроля в письменной форме отметки 2 - «неудовлетворительно», 3 - «удовлетворительно», 4 - «хорошо», 5 - «отлично» выставляются в тетради, дневнике и классном журнале. При проведении контроля в устной форме отметки выставляются в дневник, классный журнал.

2.2. Права и обязанности учителей и обучающихся при осуществлении текущего контроля успеваемости

2.2.1. Учитель для осуществления текущего контроля успеваемости имеет право:

выбирать учебные пособия, материалы и оборудование, учебники, методические пособия и т.п.;

самостоятельно выбирать форму осуществления текущего контроля.

2.2.2. Обучающийся имеет право получить комментарий учителя о полученной отметке.

2.2.3. Учитель обязан:

определить разделы программы, по которым будут проведены зачѐт, тестирование, собеседование (не менее чем за одну неделю);

обсудить с обучающимися список учебной, художественной, справочной литературы, которая может быть использована при подготовке к контролю;

предложить (обсудить) план работы, реферата и т.д.

при проведении контроля в форме практической или лабораторной работы обеспечить необходимым лабораторным оборудованием, информационными и справочными материалами и т.д.;

при осуществлении контроля в форме реферата или творческой работы установить срок предоставления работ обучающимися для проверки;

прокомментировать обучающемуся поставленную отметку.

2.2.4. Обучающийся обязан:

обсудить с учителем список учебной, художественной, справочной литературы, которая может быть использована при подготовке к контролю;

обсудить план работы;

использовать необходимое лабораторное оборудование, информационные материалы и т.д. для проведения практической или лабораторной работы;

предоставить реферат или творческую работу для проверки учителю в определѐнный срок.

2.2.5. Контрольные, проверочные и диагностические работы проводятся учителем в соответствии с рабочей программой по предмету.

2.2.6 Контрольные, проверочные и диагностические работы могут проводиться по заданию руководства школы. В некоторых случаях по заданию администрации может быть проведено тестирование. О сроках контрольных, проверочных, диагностических работ и тестирования обучающиеся предупреждаются за 1 неделю. При проведении таких работ и тестирования присутствие руководства общеобразовательного учреждения или других учителей, назначенных по приказу, обязательно.

2.3. Итоги осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся

Отметки текущего контроля знаний обучающихся ставятся в классный журнал на страницы, отведѐнные для данного учебного предмета и в дневник обучающегося не позднее даты проведения следующего урока.

2.4. Учитель на основании текущего оценивания знаний обучающихся выставляет в классный журнал отметки обучающимся по учебному предмету за четверть, полугодие, год на страницы, отведѐнные на данный учебный предмет. Количество текущих отметок должно быть достаточным (не менее трех) для выставления отметок за четверть, полугодие, год. Текущие отметки должны быть как за письменные работы, так и за устные ответы.

III. Промежуточная аттестация обучающихся

3.1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объѐма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.

3.2. Промежуточной аттестации подлежат обучающиеся всех переводных классов (1-8, 10 классов). Промежуточная аттестация 1-х классов осуществляется качественно без фиксации их достижений.

3.3. Промежуточная аттестация включает в себя контрольную работу по математике и русскому языку.

3.4. Четвертные, полугодовые и годовые отметки выставляются за 3 дня до начала каникул.

3.5. Классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей итоги года и решение педагогического совета о переводе обучающихся, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года – в письменном виде под подпись родителей обучающегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле обучающегося.

3.6. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам учебной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3.7. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

3.8. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в сроки (I четверть - октябрь, II четверть – декабрь). В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

3.9. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создается комиссия (из трех человек).

3.10. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

3.10.1. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.11. Четвертная отметка выставляется как среднее арифметическое текущих, а годовая - как среднее арифметическое четвертных отметок в соответствии с правилами математического округления.

Вступает в силу с 01.09.2013года.

 

Положение о порядке и основаниях приема, перевода, отчисления обучающихся

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Буланихинская средняя

общеобразовательная школа Зонального района Алтайского края

«СОГЛАСОВАНО»

Педагогический совет

Протокол №10 от «10» мая 2013 г.

 

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор школы

___________________ Т.А. Ридель

Приказ №40(а) от «15» мая 2013 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ         

о порядке и основаниях приема, перевода, отчисления обучающихся

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уставом учреждения.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ Буланихинской СОШ Зонального района Алтайского края.

II. Прием обучающихся

2.1.      При приеме в Школу администрация Школы обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации Школы, основными образовательными программами, реализуемыми в Школе, локальными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Школе.

2.2. Для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Школу в первоочередном порядке принимаются граждане (далее закрепленные лица), которые проживают на территории села Буланиха, поселка Парижская Коммуна, станции Буланиха, закрепленных Администрацией Буланихинского сельсовета Зонального района за Школой, и имеют право на получение общего образования. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе. Отношения Школы и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) регламентируются договором, который заключается при приеме в образовательное учреждение.  Решение о приеме (не приеме) в Школу принимается директором Школы.

2.3. Дети иностранных граждан и лиц без гражданства имеют право наравне с гражданами РФ на прием в Школу. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в общеобразовательное учреждение осуществляется в соответствии с   правилами, определенными Школой, порядком приема в образовательные учреждения, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и международными договорами Российской Федерации, если иное не предусмотрено Федеральными законами, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с учетом уровня образовательных программ, на которые осуществляется прием.

2.4. Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

1) заявление родителей (законных представителей) на имя директора Школы;

2) свидетельство о рождении ребенка (копия), заверенная в установленном порядке, подтверждающая родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);

3) оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (предоставляют родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания);

4) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (предъявляют иностранные граждане или лица без гражданства и не зарегистрированные на закрепленной территории);

5) иные документы в соответствии с законодательством РФ, усмотрению родителей (законных представителей).

2.5. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка.

2.6. При приеме ребенка в 1 класс в течение учебного года или во 2-й и последующие классы Школы родители (законные представители) обучающегося дополнительно предоставляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее. 

2.7. При приеме ребенка в 10-11-й класс Школы родители (законные представители) обучающегося дополнительно предоставляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

2.8. При приеме в Школу детей, слабо владеющих русским языком, родители (законные представители) которых предоставили необходимые для приема документы, то после предварительного собеседования при условии сравнимости изучаемых программ они направляются в соответствующий класс по согласованию с родителями (законными представителями). При отсутствии документов (подтверждающих уровень образования либо освоение основных образовательных программ) для обучающихся 5-7 классов определяется уровень их знаний по русскому языку и математике, а   8-10 классов – по русскому языку, математике, физике, химии, с тем, чтобы определить при согласовании с родителями (законными представителями) возможность их обучения в соответствующем классе. Школа организует работу с детьми, не говорящими или плохо говорящими по-русски, способствующую адаптации их новым образовательным условиям, к новой культуре, традициям и обычаям, ценностным ориентирам, новым отношениям в коллективе.

III. Перевод обучающихся

3.1. Перевод из другого образовательного учреждения обучающихся осуществляется при согласии Школы (наличия свободных мест в классах в пределах оговоренной лицензией квоты). Решение о приеме (не приеме) в Школу принимается директором Школы. Перевод обучающегося производится при наличии следующих документов:

1) Заявление от родителей (законных представителей);

2) Личное дело обучающегося;

3) Медицинская карта обучающегося;

4) Документ, подтверждающий образование за предыдущий период обучения;

5) Ведомость текущих отметок;

6) Копия паспорта одного из родителей (законных представителей).

3.2. Перевод обучающихся оформляется приказом по школе.

3.3. При переводе обучающегося в другое образовательное учреждение по заявлению его родителей (законных представителей) выдается личное дело, медицинская карта, документ подтверждающий образование за предыдущий период обучения, ведомость текущих отметок. Перечисленные документы выдаются при наличии справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другое образовательное учреждение.

3.4. Направление обучающегося Школы в специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение (классы) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья производится комитетом по образованию Зонального района только с согласия его родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Категории обучающихся, направляемых в указанные образовательные учреждения, определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

IV. Отчисление обучающихся

4.1. Отчисление обучающихся осуществляется в порядке, который призван обеспечить реализацию прав граждан на образование в условиях выбора общеобразовательной программы, исходя из интересов и состояния здоровья гражданина, удовлетворения его потребностей в общеобразовательном учреждении.  Отчисление обучающихся осуществляется в результате выбытия по завершению среднего общего образования; выбытия в связи с продолжением обучения в другом образовательном учреждении; достижения возраста пятнадцати лет и нежелания продолжать получать общее образование в Школе.

4.2. Основанием к выбытию обучающихся по завершению основного общего и среднего общего образования является успешное освоение ими образовательной программы, прохождения государственной (итоговой) аттестации и получение соответствующего документа об образовании.

4.3. Решение об окончании обучающимися основного общего и среднего общего образования принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора.

4.4. При оформлении выбытия обучающихся, окончивших основное общее и среднее общее образование им выдается документ об образовании и медицинские документы.

4.5. В классном журнале, личном деле обучающегося и алфавитной книге делается запись об окончании основного общего и среднего общего образования класса.

4.5. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Зонального района и комитета по образованию Администрации Зонального района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения общего образования.

4.6. Основанием для отчисления достигших возраста пятнадцати лет являются: письменное согласие родителей (законных представителей) с указанием причины оставления Школы и решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Зонального района;

4.7. По решению педагогического совета Школа за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава допускается исключение из данного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Под неоднократно совершенными грубыми нарушениями Устава Школы понимается:

1) совершение обучающимся, имеющим два и более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Школы, нового грубого нарушения Устава, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжёлые последствия;

2) причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

3) причинение ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;

4) дезорганизация работы Школы как образовательного учреждения.

4.8. Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

4.9. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Зонального района.

4.10. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Зонального района и органа опеки и попечительства.

4.11. Школа незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося его родителей (законных представителей) и комитет по образованию Зонального района.

4.12. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Зонального района совместно с Администрацией Буланихинского сельсовета Зонального района, комитет по образованию Зонального района и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

4.13. Обучающимся гарантируется возможность получения образования независимо от наличия судимости.

V. Перевод обучающихся в следующий класс.

5.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

5.2. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года по всем предметам учебного плана, годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются Почетной грамотой в соответствии с локальными актами школы.

5.3. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

5.4. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

5.5. Перевод обучающегося в следующий класс в любом случае осуществляется по решению педагогического совета Учреждения.

5.6. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.                                                           

Положение вступает в силу с 01.09.2013 года.

Положение о режиме занятий обучающихся

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Буланихинская средняя

общеобразовательная школа Зонального района Алтайского края

«СОГЛАСОВАНО»

Педагогический совет

Протокол №1 от «30» августа 2013 г.

 

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор школы

___________________ Т.А. Ридель

Приказ №77(б) от «31» августа 2013 г.

Положение

о режиме занятий обучающихся

1. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана и регламентируется расписанием занятий.

2. Режим занятий и учебная нагрузка обучающихся Учреждения определяются Уставом в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.

3.  1 - 11 классы -  пятидневная учебная неделя

4.Максимальная допустимая недельная нагрузка составляет:

в 1 классе – 21 час; во 2-4 классы – 23 часа, 5 класс – 29 часов, 6 класс – 30 часов, 7 класс – 32 часа, 8-9 класс – 32 часа, 10-11 класс – 34 часа.

В 1-4 «а» классах предусмотрена внеурочная деятельность по 5 часов в каждом классе.

Образовательная недельная нагрузка распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

для обучающихся 1 классов не должна превышать 4 уроков и один день в неделю – не более 5 уроков;

для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков;

для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков;

для обучающихся 7-11 классов – не более 6 уроков;

5. Для профилактики переутомления обучающихся в календарном учебном графике предусмотрено равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.

6.  Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной, то в следующий за ним рабочий день. 

Продолжительность учебного года составляет:

в 1 классе – 33 учебные недели, во 2-8, 10 классах – 35 учебных недель, в 9 и 11 классах – 34 учебные недели без учета государственной (итоговой) аттестации.

7. Для обучающихся устанавливаются в течение учебного года каникулы не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.  Для обучающихся в первом классе в третьей четверти   устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

График каникул может изменяться в связи с погодными условиями по решению педагогического Совета Учреждения.

8. Календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением самостоятельно.

9.  Устанавливается следующий режим занятий:

 начало занятий -  в 9.00 часов,

продолжительность урока: в 1 классе – 35 минут в первом полугодии, 45 минут – во втором полугодии; во 2 – 11 классах - 45 минут,

продолжительность перемен между уроками -  не менее 10 мин. 

Занятия, кружковая работа, массовые мероприятия в 1- 4 заканчиваются не позднее 15 часов, в 5 –11 классах - не позднее 19 часов (если вечером посещают секции).

10. Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый (один день в неделю – 5 уроков);

в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью 40 минут;

обучение проводится без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;

дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти (в середине февраля).

11. Расписание уроков составляется отдельно для индивидуально - групповых, кружковых занятий, внеурочной деятельности.

12. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч.

13. Длительность пребывания воспитанников в группе дошкольного образования 10 часов. Режим работы - с 800 до 1800 часов.  Группы дошкольного образования работают круглый год по пятидневной рабочей неделе.  Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

14. Индивидуальное обучение может быть организовано по письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающегося на имя директора Учреждения, на основании медицинского заключения. Для обучающегося, занимающегося по индивидуальным учебным программам (ИУП), педагогическим советом Учреждения определяется индивидуальный учебный план и расписание занятий.

15.  Группа продленного дня создается и функционирует в соответствии с Положением о группе продленного дня.

19. Транспортному обслуживанию до Учреждения и обратно подлежат обучающиеся, проживающие на расстоянии свыше 3,0 км. Подвоз обучающихся осуществляется на школьном автобусе по маршрутам утвержденным приказом по учреждению.

20.Режим занятий обучающихся может изменяться по решению педагогического совета Учреждения.  

logo

setevoy-gorod
im
gis

Учредитель

Комитет по образованию Администрации Зонального района Алтайского края

Адрес: 659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13

т. 8 (38530) 22446

Заместитель главы Зонального района по социальным вопросам, председатель комитета по образованию Администрации Зонального района: Биткова Надежда Петровна

Официальный сайт: http://образование.зональный-район.рф

205х143

KesBasket logo vertical

Температурный режим

Дата

Этаж

Температура

I (коридор)

+19oC

I (кабинеты)

+20oC

II (кабинеты)

+21oC

hotline temp
banner prof portal7
anketa noko uslugi
vopros-otvet2
banner oplata truda

Безопасная дорога в школу

pasport
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

immortal rtgiment

httptalant22.png
hot line paid
banner pdd
happy childhood
logo ya roditel

Форма входа

info for parents